Корпоративные продажи
Эффективность тренинга
-
Тренинг рассматривает продажи с учетом специфики продуктов или услуг компании
-
Тренинг рассматривает специфику корпоративных продаж
-
Тренер полностью погружается в специфику работы компании, благодаря чему повышается эффективность тренинга и качество знаний
Целевая аудитория
-
Все, кто работает с корпоративными клиентами
-
Руководители высшего и среднего звена
-
Руководители и сотрудники подразделений продаж
-
Все, кто интересуется прогрессивными техниками продаж
Содержание
Тренинг направлен на развитие навыков продаж в корпоративной сфере с учетом ее особенностей и логики переговоров. Он позволяет отработать нюансы тщательного подхода к организации и ведению дел. Особое внимание уделяется вопросам управления корпоративными продажами, организации процесса продаж, вопросам делового взаимодействия с клиентом.
Результат
Участники знают:
-
Особенности корпоративных продаж и ключевые факторы управления ими
-
Стратегии долгосрочных и продуктивных отношений с корпоративными клиентами
-
Основы самопрезентации
-
Типы корпоративных клиентов
Участники могут:
-
Разрабатывать стратегии корпоративных продаж
-
Работать с группой клиентов
-
Проводить эффективные презентации для корпоративных клиентов
-
Применять технологии работы с корпоративными клиентами в зависимости от их типа
-
Применять схемы работы со специфическими возражениями корпоративных клиентов
Продолжительность курса: 50 часов.


